ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СКОТА!

ПРАВИЛА ПРОГОНА СКОТА ЧЕРЕЗ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ!

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СКОТА!

Категорически запрещается прогон скота через железнодорожный путь вне переездов, путепроводов и специально установленных для этих целей переходов.

Лица, прогоняющие скот, не должны допускать нахождение его вне района (границ) переезда, путепровода или установленного места перехода и, особенно, выхода скота на железнодорожный путь.

При следовании к железнодорожному переезду или переходу для прогона скота лица, выполняющие эту работу, обязаны проявлять повышенное внимание и особую осторожность, строго руководствоваться дорожными предупреждающими знаками: «Приближение к железнодорожному переезду», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Однопутная железная дорога» или «Многопутная железная дорога», звуковой и световой сигнализацией, положением шлагбаумов (где они имеются), указаниями дежурного по переезду, объявлениями перед местами для прогона скота с надписью: «Берегись поезда, Место прогона скота».

Указания дежурных по переездам и других работников дистанции пути железной дороги о порядке следования через переезды и переходы для прогона скота обязательны для всех лиц. занятых перегоном скота.

Прогон скота через переезды и специально установленные для этого переходы, расположенные в одном уровне с железнодорожными путями, должен выполняться с соблюдением следующих условий: прогон одиночных голов скота (не более двух на одного взрослого человека) должен выгуливаться на поводу:

Стадо скота должно прогоняться при достаточном количестве погонщиков, исключающим возможность выхода скота на железнодорожный путь. При этом требуется остановить стадо на расстоянии не менее 200м от железнодорожного пути, двум взрослым погонщикам надлежит убедиться в отсутствии приближающихся поездов, маневровых составов или локомотивов к переезду, не обслуживаемому дежурным работником, или переходу для прогона скота и после разрешения на прогон скота от дежурного по переезду, выйти на путь, встать с обеих сторон переезда или перехода и приступить к прогону скота. На этих двух погонщиков возлагается обязанность в течение всего времени прогона скота за пределы переезда или перехода на путь. Третий погонщик должен находиться сзади перегоняемой группы скота. После прогона через железнодорожный путь скот должен быть удален на расстояние не менее 200м от этого пути и иметь надежный надзор.

Запрещается прогон скота не на поводу через переезды или переходы для прогона скота (гурт более 500 голов крупного рогатого скота) лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомить об этом дорожных мастеров дистанции пути железной дороги для обеспечения условий прогона скота по месту нахождения переездов или переходов.

Выпас скота на расстоянии ближе 300м от железнодорожного пути на неогороженных пастбищах разрешается только на привязи, а на расстоянии 2000 м от железнодорожного пути - только под постоянным надзором.

Лица, нарушившие правила прогона скота через железнодорожные пути и выпаса скота вблизи их привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Настоящие правила распространяются на территории всех железных дорог.

ОЛОВЯННИНСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ

Городское поселение «Ясногорское» муниципального района «Оловяннинский район»
26 апреля 2021 года
Комментарии (0)


Вы можете оставлять комментарии, зарегистрировавшись зарегистрировавшись на нашем сайте.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
  • gosuslugi
  • Официальный портал Забайкальского края
  • Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края
  • Нормативные правовые акты РФ
  • Официальная Россия (сервер органов гос.власти РФ)
  • Федеральная служба судебных приставов
  • Управление федеральной налоговой службы Забайкальского края
  • Противодействие коррупции